Раиса Янчковская ФЖ-201 (интернет СМИ)

 

Раиса Янчковская, ФЖ-201

 1. Печатная редакция

- Журнал

- 80 страниц

- Периодичность – один раз в месяц

- Целевая аудитория: женщины от 18 до 40 лет, которые интересуются модой и трендами. Возрастной диапазон установлен  по принципу – с 18 лет взрослый человек зарабатывает деньги и может покупать журналы, после 40 лет женщину начинают интересовать другие темы, поэтому журналы о моде среди женщин 40+ становятся менее востребованными

- тираж 10 000 тысяч экземпляров

- количество материалов в журнале – 30 полноценных материалов по разделам, остальное – реклама.

- Аудиторию, покупающую данный журнал, объединяет стремление приблизиться к трендам, прочитать эксклюзивные материалы и узнать больше о мировой моде. Аудитория журнала – это те люди, которые устали тонуть в бесконечном потоке информации интернета, где тренды меняются почти ежедневно. Люди покупают журнал для того, чтобы прочитать отборную и достоверную информацию на долгосрочную перспективу. Аудиторию мы будем искать с помощью рекламы в социальных сетях, будем привлекать людей заманчивыми (но в то же время правдивыми) заголовками. Так же будем устраивать конкурсы за репост в социальных сетях. Мы будем работать с блогерами по бартеру, например, будем приглашать их на интервью и ждать, когда они расскажут о нас своей аудитории. А заинтересованная аудитория далее найдет нас сама.

- регионы распространения журнала – Челябинск, Москва, Екатеринбург.

2 .Финансовый план

Штат сотрудников:

Журналисты – 6 (180 000 руб.)

Главный редактор – 1 (40 000 руб.)

Редактор – 1 (35 000 руб.)

Корректор – 2 (50 000 руб.)

Фотограф – 1 (20 000 руб.)

Менеджер по рекламе – 2 (50 000 руб.)

Верстальщик – 3 (75 000 руб.)

ГЛ. Бухгалтер – 1 (30 000 руб.)

Секретарь – 1 (20 000 руб.)

Уборщица – 1 (15 000 руб.)

Программист – 1 (35 000 руб.)

Штат - 20 человек - 550 000 руб.

Налог на доходы физ. лиц (13 проц.) + 71 500 руб.

ИТОГО: 621 500 руб./мес.

 Постоянные расходы:

 1. Зарплата сотрудников – 621 500 руб./мес.

 2. Аренда офиса 200 кв.м/мес - 100 000 руб.

 3. Коммунальные платежи - 40 000 руб.

 4. Материалы для сотрудников - 20 000 руб.

 5. Типография ~2 298 668 руб. С НДС

 6. Логистика – 1 000 000 руб.

7. Реклама – 100 000 руб.

ИТОГО: 4 180 168 руб.

 Разовые расходы:

 1. Мебель:

 - столы 18 шт. - 180 000 руб.

 - стулья 20 шт. - 80 000 руб.

 - шкаф 4 шт. - 60 000 руб.

 - диван 2 шт - 40 000 руб.

2. Компьютеры 18 шт – 900 000 руб.

 3. Принтеры (6) – 90 000 руб.

4. Установка рабочих программ на ПК - 100 000 руб.

 ИТОГО: 1 450 000 руб.

 Себестоимость журнала:

 80 страниц, 40 полос – реклама

 10 000 экземпляров – 300 руб./номер

Расходы:

 1 месяц = 5 630 168 руб.

 Со 2 месяца = 4 180 168 руб.

 1 год = 51 612 016 руб.

При условии, что все экземпляры журнала успешно продаются, выручка с продаж журналов составляет 36 000 000 руб.

Убыток: 15 612 016 руб.

 3. Возможные перспективы развития

Исходя из подсчетов, данное СМИ будет являться убыточным.

Ситуацию можно исправить, поднимая стоимость журнала и продавая рекламу в журнале. Однако неизвестно будут ли люди покупать журнал, стоимостью выше 300 рублей, в которой будет слишком много рекламы.

 4. Главные проблемы:

Возникают сложности с логистикой, затраты на перевозку могут не окупиться. Значит можно ограничить территорию распространения Челябинской и Свердловской областями и не выходить на Московскую область. Таким образом мы уменьшим тираж и сэкономим на перевозках.

Аудитория может скептически отнестись к относительно недешевому местному журналу о моде, потому что Челябинск – далеко не столица моды. Решение – доказать свою компетентность в данной теме и убедить аудиторию в том, что журнал стоит своих денег.

А также можно избежать избыточных расходов на содержание рабочего помещения и его обустройство, если перевести работу в онлайн формат. Однако если на словах это звучит достаточно перспективно, на деле система может разрушиться из-за безответственности сотрудников и человеческих факторов.

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Раиса Янчковская ФЖ-201 (эффективность газеты "АиФ")