Раиса Янчковская ФЖ-201 (интернет СМИ)
Раиса Янчковская,
ФЖ-201
1. Печатная
редакция
- Журнал
- 80 страниц
- Периодичность – один раз в месяц
- Целевая аудитория: женщины от 18 до 40 лет, которые
интересуются модой и трендами. Возрастной диапазон установлен по принципу – с 18 лет взрослый человек
зарабатывает деньги и может покупать журналы, после 40 лет женщину начинают
интересовать другие темы, поэтому журналы о моде среди женщин 40+ становятся
менее востребованными
- тираж 10 000 тысяч экземпляров
- количество материалов в журнале – 30 полноценных
материалов по разделам, остальное – реклама.
- Аудиторию, покупающую данный журнал, объединяет
стремление приблизиться к трендам, прочитать эксклюзивные материалы и узнать
больше о мировой моде. Аудитория журнала – это те люди, которые устали тонуть в
бесконечном потоке информации интернета, где тренды меняются почти ежедневно.
Люди покупают журнал для того, чтобы прочитать отборную и достоверную
информацию на долгосрочную перспективу. Аудиторию мы будем искать с помощью
рекламы в социальных сетях, будем привлекать людей заманчивыми (но в то же
время правдивыми) заголовками. Так же будем устраивать конкурсы за репост в
социальных сетях. Мы будем работать с блогерами по бартеру, например, будем
приглашать их на интервью и ждать, когда они расскажут о нас своей аудитории. А
заинтересованная аудитория далее найдет нас сама.
- регионы распространения журнала – Челябинск, Москва,
Екатеринбург.
2 .Финансовый план
Штат сотрудников:
Журналисты – 6 (180 000 руб.)
Главный редактор – 1 (40 000 руб.)
Редактор – 1 (35 000 руб.)
Корректор – 2 (50 000 руб.)
Фотограф – 1 (20 000 руб.)
Менеджер по рекламе – 2 (50 000 руб.)
Верстальщик – 3 (75 000 руб.)
ГЛ. Бухгалтер – 1 (30 000 руб.)
Секретарь – 1 (20 000 руб.)
Уборщица – 1 (15 000 руб.)
Программист – 1 (35 000 руб.)
Штат - 20 человек - 550 000 руб.
Налог на доходы физ. лиц (13 проц.) + 71 500 руб.
ИТОГО: 621 500
руб./мес.
Постоянные
расходы:
1. Зарплата
сотрудников – 621 500 руб./мес.
2. Аренда офиса
200 кв.м/мес - 100 000 руб.
3. Коммунальные
платежи - 40 000 руб.
4. Материалы
для сотрудников - 20 000 руб.
5. Типография
~2 298 668 руб. С НДС
6. Логистика –
1 000 000 руб.
7. Реклама – 100 000 руб.
ИТОГО: 4 180 168 руб.
Разовые
расходы:
1. Мебель:
- столы 18 шт.
- 180 000 руб.
- стулья 20 шт.
- 80 000 руб.
- шкаф 4 шт. -
60 000 руб.
- диван 2 шт -
40 000 руб.
2. Компьютеры 18 шт – 900 000 руб.
3. Принтеры (6)
– 90 000 руб.
4. Установка рабочих программ на ПК - 100 000 руб.
ИТОГО: 1
450 000 руб.
Себестоимость журнала:
80 страниц, 40
полос – реклама
10 000
экземпляров – 300 руб./номер
Расходы:
1 месяц = 5 630
168 руб.
Со 2 месяца = 4
180 168 руб.
1 год = 51 612
016 руб.
При условии, что все экземпляры журнала успешно
продаются, выручка с продаж журналов составляет 36 000 000 руб.
Убыток: 15 612 016 руб.
3.
Возможные перспективы развития
Исходя из подсчетов, данное СМИ будет являться
убыточным.
Ситуацию можно исправить, поднимая стоимость журнала и
продавая рекламу в журнале. Однако неизвестно будут ли люди покупать журнал,
стоимостью выше 300 рублей, в которой будет слишком много рекламы.
4.
Главные проблемы:
Возникают сложности с логистикой, затраты на перевозку
могут не окупиться. Значит можно ограничить территорию распространения Челябинской
и Свердловской областями и не выходить на Московскую область. Таким образом мы
уменьшим тираж и сэкономим на перевозках.
Аудитория может скептически отнестись к относительно
недешевому местному журналу о моде, потому что Челябинск – далеко не столица
моды. Решение – доказать свою компетентность в данной теме и убедить аудиторию
в том, что журнал стоит своих денег.
А также можно избежать избыточных расходов на
содержание рабочего помещения и его обустройство, если перевести работу в
онлайн формат. Однако если на словах это звучит достаточно перспективно, на
деле система может разрушиться из-за безответственности сотрудников и
человеческих факторов.
Комментарии
Отправить комментарий